РАЗЪЯСНЕНИЕ КРМФО (IFRIC) 13 «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ»

  РАЗЪЯСНЕНИЕ КРМФО (IFRIC) 13 «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ» Ссылки — МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости», — МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки», — МСФО (IAS) 18 «Выручка», — МСФО (IAS) 37 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы». Исходная информация 1 Программы лояльности покупателей используются организациями, чтобы стимулировать покупателей на покупку товаров или услуг этих организаций. Если покупатель покупает товары или услуги, организация предоставляет ему призовые баллы (часто описываемые как «зачетные единицы»). Покупатель может обменять призовые баллы на призы, такие как бесплатные или со скидкой к цене товары или услуги. 2 Такие программы действуют различным образом. Может требоваться, чтобы покупатели накопили определенное минимальное количество призовых баллов или накопили их на определенную минимальную сумму прежде, чем они смогут реализовать их. Призовые баллы могут быть привязаны к отдельным покупкам или группам покупок или к постоянству покупателя на протяжении определенного периода. Организация может вести программу лояльности покупателей самостоятельно или участвовать в программе, реализуемой третьей стороной. Предлагаемые призы могут включать товары или услуги, предоставляемые самой организацией, и/или права на получение товаров или услуг у третьей стороны. Сфера применения 3 Настоящее разъяснение применяется к призовым баллам по программам лояльности покупателей, которые: (a) организация предоставляет своим покупателям как часть коммерческой [...]
Чтобы получить доступ к этому сообщению, вы должны приобрести Тариф на 3 месяца, Тариф на 6 месяцев или Тариф на 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *