РАЗЪЯСНЕНИЕ ПКР (SIC) 31

  РАЗЪЯСНЕНИЕ ПКР (SIC) 31 «ВЫРУЧКА — БАРТЕРНЫЕ СДЕЛКИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ» Ссылки: — МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки», — МСФО (IAS) 18 «Выручка». Вопрос 1 Организация (Продавец) может заключить бартерную сделку, предусматривающую предоставление рекламных услуг в обмен на получение рекламных услуг от покупателя (Покупатель). Рекламные объявления могут быть размещены в Интернете или на рекламных плакатах, переданы по радио или телевидению, опубликованы в журналах или газетах, либо представлены в других средствах информации. 2 В некоторых случаях между организациями не происходит обмена денежными средствами или возмещением иного вида. В некоторых других случаях имеет место также обмен равными или приблизительно равными суммами денежных средств или другого возмещения. 3 Продавец, предоставляющий рекламные услуги в ходе своей обычной деятельности, признает согласно МСФО (IAS) 18 выручку от бартерной сделки, включающей рекламу, когда помимо прочих удовлетворяются критерии, что обмениваемые услуги не являются аналогичными (МСФО (IAS) 18 пункт 12) и что сумму выручки можно надежно оценить (МСФО (IAS) 18 пункт 20(a)). Настоящее разъяснение применяется только к обмену неаналогичными рекламными услугами. Обмен аналогичными рекламными услугами не является операцией, создающей выручку в соответствии с МСФО (IAS) 18. 4 Вопрос, который требуется решить: при каких обстоятельствах Продавец может надежно оценить выручку по справедливой стоимости [...]
Чтобы получить доступ к этому сообщению, вы должны приобрести Тариф на 3 месяца, Тариф на 6 месяцев или Тариф на 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *