Расчет распределения общих накладных расходов

К накладным расходам относятся все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции, кроме прямых затрат (например: прямой заработной платы, прямых материальных затрат и др.). Примерами накладных затрат являются: вспомогательные материалы и труд, расходы по амортизации зданий и оборудований, коммунальные услуги, страховые взносы, арендная плата и т.д. Как уже было отмечено ранее, характерной особенностью накладных расходов является то, что их невозможно прямо включить в себестоимость единицы продукции. Накладные расходы распределяются согласно базам распределения. База распределения – это своего рода основа, пропорционально которой накладные расходы распределяются на производимый продукт (услугу, контракт, проект и т.д). Рассмотрим примеры распределения накладных затрат на основании наиболее распространенных баз распределения, такие как: объем продаж, фонд оплаты труда, стоимость использованного материала в производстве, количество машино-часов. Распределение на основе объема продаж(пример): Компания «Кыран» ежемесячно несет 1000 000 тенге накладных расходов. Также у нее имеются два подразделения: А и Б, занимающиеся как производством продукции, так и ее реализацией. В январе месяце выручка подразделений А и Б одинакова. Накладные расходы распределяются между подразделениями А и Б пропорционально объему продаж, т.е. по 500 000 тенге накладных расходов на каждое подразделение. Однако, в феврале месяце уровень продаж подразделения А остался на уровне января, а продажи подразделения Б снизились в два раза по [...]
Чтобы получить доступ к этому сообщению, вы должны приобрести Тариф на 3 месяца, Тариф на 6 месяцев или Тариф на 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *