Подготовка годовой финансовой отчетности

Основные этапы подготовительной работы Перед составлением бухгалтерской отчетности проводится следующая подготовительная работа: 1) проверяются данные первичных учетных документов ; 2) проводится инвентаризация имущества; 3) проводится сверка расчетов с дебиторами и кредиторами; 4) уточняется оценка статей бухгалтерского баланса; 5) проверяются записи на всех счетах; 6) проводятся закрытие необходимых счетов и реформация баланса; 7) составляется оборотно-сальдовая ведомость, в которой по необходимости указывают все откорректированные данные и дополнительные записи.   Первичные учетные документы – основа бухгалтерского учета В ходе данного этапа проверяются полнота и своевременность отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций на основании первичных документов отчетного года, ликвидируется несоответствие данных бухгалтерского учета и первичных учетных документов. Все обработанные документы должны соответствовать установленным формам. В вопросах оформления первичных учетных документов следует руководствоваться нормами  Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее – Закон) и Правилами ведения бухгалтерского учета, утвержденными Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241(далее Правила)  а именно: – применять документы по специальному перечню, утвержденному   Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов». .В указанный перечень вошли: 1) форма КО-1 согласно приложению 1 к настоящему приказу; 2) форма КО-2 согласно приложению 2 к настоящему приказу; 3) форма КО-3 согласно приложению 3 к настоящему приказу; 4) [...]
Чтобы получить доступ к этому сообщению, вы должны приобрести Тариф на 3 месяца, Тариф на 6 месяцев или Тариф на 12 месяцев.