Новости

Новые правила регистрации обращений казахстанцев в госорганы

Генеральный прокурор РК приказом от 4 января 2023 года утвердил Правила регистрации, учета обращений, поступающих в госорганы, органы местного самоуправления, юрлица со стопроцентным участием государства. Так, сообщается, что обращение, сообщение, запрос, отклик и предложение, поступившие субъекту, подлежат регистрации в ИАС «Электронные обращения». Отказ в приеме обращения, сообщения, запроса, отклика и предложения не допускается. Прием и регистрация устных обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений осуществляется при непосредственном обращении заявителя к субъекту. Регистрация осуществляется автоматически. Регистрационный номер обращению, сообщению, запросу, отклику и предложению присваивается в сквозном порядке только один раз, при первичной регистрации и состоит из буквенного индекса, а также уникального номера. Буквенный индекс присваивается для обращения, сообщения, запроса, отклика и предложения в следующем порядке: «ЖТ» — от физического лица; «ЗТ» — от юридического лица; «АН» — анонимное обращение, сообщение, запрос, отклик, предложение; «ҰЖ» — коллективное обращение, сообщение, запрос, отклик, предложение. В уникальном номере первые четыре цифры обозначают год регистрации, следующие восемь цифр – порядковый номер. После регистрации в ИАС «Электронные обращения» по каждому обращению, сообщению, запросу, отклику и предложению заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение, сообщение, запрос, отклик и предложение. Талон содержит уникальный номер, в котором первой парой обозначается год регистрации, второй парой – месяц регистрации,
Чтобы получить доступ к этому сообщению, вы должны приобрести Тариф на 3 месяца, Тариф на 6 месяцев или Тариф на 12 месяцев.