Виртуальный помощник по документообороту
Информацию о рассмотрении письма государственным органом теперь можно получить с помощью чат-бота, созданного в мессенджере Telegram, сообщает Комитет государственных доходов МФ РК.
Сегодня Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан предлагает воспользоваться новой услугой виртуального помощника «KGD_kantselyariya», созданного на площадке мобильного приложения Telegram.
Виртуальный помощник «KGD_kantselyariya» создан для удобства налогоплательщиков и оперативного получения ими следующей информации по вопросу документооборота:
— входящий номер и дата обращения;
— исходящий номер и дата ответа от Комитета на обращение;
— данные ответственного исполнителя в Комитете по обращению налогоплательщика (Ф.И.О. и номер телефона).
Для получения информации в чат-боте необходимо написать следующее:
- Ф.И.О. или полностью наименование организации;
- дату и исходящий номер обращения.
Данной услугой можно воспользоваться в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 18:30 часов.