Цифровая маркировка молочной продукции

Теневой оборот в молочной отрасли составляет 13%, а это значит, что каждый восьмой молочный продукт, который продается в Казахстане, потенциально несет опасность для здоровья потребителя. Об этом сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства РК. В 2022 году в стране планируется введение обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров является основным инструментом в борьбе с некачественной продукцией, отметили в ведомстве. Во-первых, код Data Matrix будет блокировать кассовое выбытие просроченного товара, магазины и дистрибьюторы также не смогут менять информацию о сроке годности в цифровом коде. Во-вторых, покупатель маркированной продукции с помощью мобильного приложения Naqty Onim сможет сигнализировать производителю и в государственные органы о нарушениях. В-третьих, криптозащита и невозможность подделки цифрового кода также сделают невозможным подделку самого продукта. «Эти меры помогут «обелить» рынок и защитить казахстанского потребителя от некачественной продукции, — считают в министерстве. — Кроме того, процесс маркировки повышает прослеживаемость товаров – от производителя до конечного потребителя, так как вся логистика продукции отображается в системе маркировки. Система генерирует Data Matrix код для каждой упаковки». По данным Минсельхоза, доля затрат производителя на оборудование для маркировки в розничной цене продукта составит от 0,06 до 0,15%. Так, стоимость маркировочного оборудования для одной линии варьируется от 0,5 до 9,2 млн тенге в зависимости от размера предприятия и [...]
Чтобы получить доступ к этому сообщению, вы должны приобрести Тариф на 3 месяца, Тариф на 6 месяцев или Тариф на 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *