Практические советы

Как поменять эцп при смене руководителя

Новый избранный руководитель авторизуется своей электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) в личном кабинете ПЭП и выбирает услугу «Уведомление об изменении руководителя»; Заполняет уведомление и указывает БИН ТОО, номер и дату протокола общего собрания, ИИН руководителя, председателя и секретаря собрания. Раньше для того, чтобы уведомить госорганы о смене руководства приходилось   обращаться в ЦОН и посетить  уполномоченные  органы  , то с октября 2021 года сделать это можно онлайн. Посещать уполномоченные органы нет необходимости все будут оповещены автоматически. При этом необходимо сделать следующее: новому директору нужно авторизоваться на портале Egov; в разделе «Бизнес» найти услугу «Уведомление об изменении руководителя»; заполнить данные и подписать заявление с помощью ЭЦП; каждому учредителю организации необходимо согласовать заявление со своим ЭЦП. Необходимо помнить, что изменение руководителя организации носит уведомительный характер и не является государственной услугой. Учитывая, что данная услуга оказывается без участия регистрирующего органа, ответственность по внесению изменений полностью возлагается на само юридическое лицо. Ознакомиться с результатом услуги можно в течение 1 часа в личном кабинете. Уведомление составляется в произвольной форме (пример можно посмотреть в конце материала). К уведомлению должны быть приложены следующие документы: Решение уполномоченного органа товарищества (решение единственного участника/ протокол общего собрания), в двух экземплярах на государственном или русском языках; Копии удостоверений личности предыдущего и
Чтобы получить доступ к этому сообщению, вы должны приобрести Тариф на 3 месяца, Тариф на 6 месяцев или Тариф на 12 месяцев.